Отпуск недельный взял. Рассчитывал перед Новым годом вдоволь ...

Отчет о рыбалке и новости с водоёмов около города Чапаевск

Отпуск недельный взял. Рассчитывал перед Новым годом вдоволь порыбачить. В минувшую пятницу мы мучительно решали вопрос, как доехать туда, куда решили ехать. А собирались в Чапаевск. Больше-то и некуда.
Мой друг не просто собирался ехать, но и хотел ехать ещё и пораньше, так как планировал сначала прикормить лунки, потом сбегать поставить жерлицы, вернуться на кормлёные лунки, наловить кучу бели, потом слетать к жерлицам. Тут я поинтересовался, ходил ли он сегодня хотя бы по городу, чтобы бегать завтра по льду? Он сказал что ходил! И ездил! И ничего не боится!
Приготовился я ещё с вечера, но утром почему-то никак не мог найти удочку, которую готовил именно к этой рыбалке! Минут десять искал. Все по одной перебрал. Так и не нашел. Решил ехать без неё и тут же обнаружил её в ящике. Кстати, именно эта удочка в итоге мне так и не понадобилась.
Тем не менее выехали мы вовремя, и всё шло хорошо!
Приехав на место ловли, мы решили далеко не ходить и устроились недалеко от берега, благо глубина 2,8 метров и течение позволяли. Сели. Прикормили по одной лунке. И вскоре начали ловить. Не то, чтобы одну за другой, но я то вообще одну! И никакой другой! Решаю, что попал в какую-то «мёртвую зону», срочно меняю место и бурю сразу две лунки. Тут дело пошло наконец и у меня. Сорожка была не шибко серьёзная, но несколько приличных голов я поймал. Вот только счастье наше рыбацкое было недолгим. Течение исчезло, а с ним напрочь пропал и клёв. Попытки менять места успеха не принесли.
Всё же продолжаем поиски. Идём через протоку в затон. Там клюёт. Очень плохо. Раз в час. И то не в каждый. Решил кардинально изменить ситуацию. То есть, проверить утренние лунки и пытать счастия там. На утренних лунках ничё не было и мы уехали на другое место.
Когда мы подъехали к новому месту, то народ уже разъезжался. И разъезжался в весьма неплохом настроении. Народ этот, в отличии от нас, рыбу поймал. Не Бог весть какую, но поймал! Но время ещё есть и мы бросаемся на лёд спасать ситуацию! Благо, лунок бесхозных очень много. И сразу попадаем на удачную лунку и начинаем таскать всевозможную густеру, сопу, шермана. Рыба не крупная, но ловится! Попёрло! Густера в ладонь и побольше. Сидели почти до темна.