Алтайский край. Протоки в районе Крутихи. Доброго всем врем ...

Отчет о рыбалке и новости с водоёмов около города Камень-на-Оби

Алтайский край. Протоки в районе Крутихи.
Доброго всем времени суток. Сегодня решили посетить Протоки Алтайского края. Цель была поискать хищника на железо. Объясню сейчас где были если не перепутаю чего.
В Соколовской протоке все сидели на леща, мы останавливаться не стали и начали вроде бы с Каменской протоки. Балансиры, блесны, мормышка тишина. Поехали дальше. Проехали мимо дач на берегу (они были от нас слева), и прибыли на так называемые местными рыбаками «Караблики» У некоторых рыбаков в улове уже были судаки под кило и окуни. Мы пошли в сторону и начали искать свою рыбу. Я рыбачил с товарищем на мормышку, а трое ребят на балансиры и блесна. Первыми в улове были щуки на блесенки. Щуки в пределах кг, но не больше. Я видел рядом с собой с 10-ок щук. На мормышки тишина. Но все же спустя пол часа поклевка, после постукивания по дну, и вот он мой первый окуняр. Вес не взвешивал. А ростом 30 см. Ну думаю, сейчас попрет. Не поперло.
Рядом рыбаки то и дело доставали подъязков да прочую рыбу, а я окушков ловил. Ребята решили съездить в Соколовскую протоку. Вдруг там хищник проклюнулся. Приезжаем. А там леща давят. Кто по полному пакету, кто меньше. У некоторых рыбаков караси в прилове. Хищником даже и не пахло. Подергали балансиры с блеснами. Тишина. Поехали снова в Каменскую протоку. В Каменской вообще глухо. Так только у кого окунек, у кого чебачек.
Кстати в Каменской протоке прям при нас провалился под лед рыбак, в прибрежной зоне. Провалился и завис по пояс. Только не понятно, то-ли завис, то-ли за дерево держался. Но ребята аккуратно подали ему палку и помогли выбраться. «БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!! местам лед обманчив. Немного пообщавшись с рыбаками, мы снова решили вернуться на «Караблики» и часок дорыбачили там. Еще немного поймали. Мой улов на крайнем фото.